Четверг , 20 июня 2024

Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели

Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели

Porsche 904 Carrera GTS — это модель автомобиля, которая существует в своём собственном мире. Shapely, симпатичная и узнаваемая с первого взгляда, эта легенда была создана в 1963 году. Этот автомобиль всегда был одним из предметов гордости Porsche и до сих пор остается автомобилем многих людей мечты.

Содержание статьи:

Производство Porsche 904 Carrera GTS началось в 1963 году и продолжалось до 1964 года. Автомобиль был создан в условиях, когда Porsche была голодна за успехом в автоспорте. Со временем это стало главным инструментом в охоте на чемпионаты и гонки.

Несмотря на то, что Porsche 904 Carrera GTS была выпущена несколько десятилетий назад, она продолжает вызывать настоящий восторг и восхищение у многих поклонников Porsche. Этот автомобиль не только иконичен, но и сочетает в себе непревзойденный стиль, быстроту и технологичность, которые ставили её на высоком уровне даже для своего времени.

История создания Porsche 904 Carrera GTS

Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели

Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964) был разработан компанией Porsche как эволюция модели 718 и был представлен на Женевском автосалоне в марте 1963 года.

Компания Porsche решила создать новую модель, соответствующую требованиям международного спортивного автомобильного чемпионата класса GT.

В процессе создания Porsche 904 Carrera GTS были применены современные технические решения, которые делали автомобиль более мощным и быстрым. Например, автомобиль был сделан намного легче своих предшественников, благодаря использованию алюминиевых кузовных элементов.

Новая модель Porsche 904 Carrera GTS была построена на шасси типа 718 и оснащалась 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями, которые позволяли ей развивать скорость более 250 км/ч.

За время своего существования, Porsche 904 Carrera GTS завоевала значительное количество побед в различных гонках, что подтвердило ее высокую конкурентоспособность и техническую надежность.

Первые шаги Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)

Разработка проекта

Перед разработкой 904 Carrera GTS была проведена длительная работа над ее предшественником — 718. Именно по результатам опытов и испытаний с 718 был создан проект нового спорткара.

Главными требованиями для нового автомобиля была высокая скорость и маневренность, а также снижение веса и улучшение аэродинамики.

Производство

Сборка первых экземпляров Porsche 904 Carrera GTS началась в 1963 году. Автомобиль производился вручную, работа выполнялась искусными мастерами на заводе в Зюльфельдене, Германия.

Изготовление автомобиля вручную позволило создать более точный и качественный автомобиль. Вся работа мастеров проверялась тщательно перед тем, как автомобиль покинет цех.

Дебют и успех

Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели

Первым международным дебютом Porsche 904 Carrera GTS стал автосалон в Женеве в 1964 году. Новый автомобиль вызвал большой интерес и получил высокую оценку экспертов и поклонников марки.

За короткое время модель стала одной из самых популярных в линейке Porsche. Она выиграла множество автоспортивных соревнований и завоевала признание водителей по всему миру.

Разработка дизайна Porsche 904 Carrera GTS

Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели

Читайте также: Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)

Порше 928 — это высокопроизводительный автомобиль, производившийся компанией Porsche в период с 1977 по 1995 год. Эта модель была отличным представителем..

Создание элегантного и функционального дизайна

Дизайн Porsche 904 Carrera GTS является отличным примером того, как эстетика может быть объединена с функциональностью. Карбоновый кузов был разработан для максимальной жесткости и легкости, а аэродинамический профиль обеспечивает высокую скорость и устойчивость на дороге.

Каждая деталь кузова была тщательно продумана. Узнаваемый вентиляционный отверстие на капоте не только увеличивает прохождение воздуха через двигатель, но и придает автомобилю уникальный стиль. Изящные линии кузова и органические формы передних фар придают автомобилю неповторимость.

Каждый элемент интерьера был также разработан сознательно. Эргономически разработанный руль и оптимизированный кресельный угол обеспечивают комфортную езду на большие расстояния.

Уникальный эксперимент в дизайне

В конце 50-х годов Porsche решила сделать что-то радикально новое в дизайне своих автомобилей. Porsche 904 Carrera GTS была первой моделью, в которой использовалась карбоновая конструкция кузова.

Это был эксперимент в дизайне, который потребовал от Porsche значительных затрат на исследования и разработку. Кузов из углеродных волокон был новым этапом в дизайне, который позволил автомобилю быть значительно легче и быстрее, чем его предшественникам.

Разработка дизайна Porsche 904 Carrera GTS была одним из главных достижений в истории автомобильной индустрии и в настоящее время она остается непревзойденной в своей элегантности и функциональности.

Технические особенности Porsche 904 Carrera GTS

Двигатель и трансмиссия

Porsche 904 Carrera GTS был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, который развивал мощность в 180 лошадиных сил. Двигатель был установлен мид-режиме, что обеспечивало более низкий центр тяжести.

Трансмиссия включала 5-ступенчатую коробку передач, которая была расположена сзади двигателя вместе с дифференциалом.

Шасси и подвеска

Шасси Porsche 904 было выполнено из стальной рамы и алюминиевых панелей кузова. Это позволило достичь небольшого веса автомобиля в 850 кг.

Подвеска была выполнена на четырех независимых подвесках, каждая из которых имела амортизаторы и пружины. Задняя подвеска также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система и колеса

Тормозная система Porsche 904 Carrera GTS состояла из дисковых тормозов на всех колесах, что обеспечивало быструю остановку и стабильность торможения.

Колеса автомобиля были выполнены из легких сплавов и имели диаметр 15 дюймов. На передней оси были установлены шины размером 5,50 х 15, а на задней — 7,00 х 15.

Производство и продажа Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)

Porsche 904 Carrera GTS была произведена в единичном экземпляре на заказ для гонщика-любителя Клода Сэндера. Однако, позже была запущена серийная модель автомобиля, которая стала доступна для покупки.

Производство Porsche 904 Carrera GTS было ограничено — было изготовлено всего около 120 автомобилей. В связи с небольшим выпуском и спросом на машину, ее цена была довольно высокой. Кроме того, автомобиль не продавался во всех рынках, а только в Европе и Северной Америке.

Покупатели Porsche 904 Carrera GTS были представлены не только самие известные личности, но и спортивные команды. Среди них были Porsche North America, Jolly Club и Porsche Club of America. Реклама автомобиля была организована также участием Porsche в различных соревнованиях и гонках по всему миру.

Продажа Porsche 904 Carrera GTS по годам

Год
Проданные единицы
1963 37
1964 83

В целом, продажи Porsche 904 Carrera GTS были незначительны. Тем не менее, это был значимый автомобиль для Porsche, который поднял имидж марки, а в дальнейшем внес свой вклад в создание более успешных спортивных моделей.

Характеристики автомобиля Porsche 904 Carrera GTS

Мощность двигателя

Автомобиль Porsche 904 Carrera GTS оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 литра, мощность которого составляет 180 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка передач данной модели состоит из 5 скоростей. Трансмиссия механическая взаимодействует с полуавтоматической сцеплением.

Разгон до 100 км/ч

Разгон до 100 километров в час занимает 6,5 секунд.

Система охлаждения

Система охлаждения у автомобиля Porsche 904 Carrera GTS типа герметичная, имеет водяной тип и оснащена системой выталкивания.

Тормоза

Тормозная система состоит из карбоновых дисков и пневматической гидравлики.

Расход топлива

Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели

Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 километров пробега.

Габариты

  • Длина — 4100 мм
  • Ширина — 1600 мм
  • Высота — 1150 мм

Дорожный просвет

Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели

Расстояние от земли до кузова составляет 122 мм.

Вес

Вес автомобиля Porsche 904 Carrera GTS составляет 650 кг.

Производство

Модель Porsche 904 Carrera GTS была выпущена компанией Porsche в 1963-1964 годах. Общее количество выпущенных автомобилей составило 106 штук.

Двигатель и коробка передач Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)

Двигатель

Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели

Одной из главных черт этой машины был ее двигатель. Porsche 904 Carrera GTS оснащена 2,0-литровым двигателем с 4 цилиндрами и 4 карбюраторами Weber, который обладал мощностью в 180 лошадиных сил. Он был способен разгонять автомобиль до 240 км/ч.

Двигатель Porsche 904 Carrera GTS был также объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивала плавное переключение передач, улучшая тем самым динамику и управляемость машины.

Коробка передач

Механическая коробка передач Porsche 904 Carrera GTS была расположена на задней оси автомобиля. Она была оснащена 5 передачами и обеспечивала быстрое и точное переключение передач.

Для улучшения производительности Porsche 904 Carrera GTS была оснащена двойной системой дросселей, обеспечивающей быстрое реагирование и более точное управление автомобилем на дороге.

В целом, двигатель и коробка передач Porsche 904 Carrera GTS были сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать высокую производительность, динамичность и управляемость машины на дорогах и на трассе.

Динамические характеристики Porsche 904 Carrera GTS (1963-1964)

Ускорение: Porsche 904 Carrera GTS способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды благодаря своему легкому весу и мощному двигателю.

Максимальная скорость: Максимальная скорость автомобиля составляет 262 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в своем классе.

Управляемость: Благодаря превосходной управляемости, Porsche 904 Carrera GTS является отличным выбором для гонщиков и любителей спортивных автомобилей.

Тормозная система: Автомобиль оснащен надежной тормозной системой, которая позволяет ему быстро остановиться, что особенно важно при высоких скоростях.

Шасси: Шасси Porsche 904 Carrera GTS разработано с использованием новых технологий, что обеспечивает высокую жесткость и надежность при езде на высоких скоростях.

Дизайн и интерьер Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)

Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели

Кузов Porsche 904 Carrera GTS был выполнен в форме почти безупречной стрелы — он выглядел, как выполненный из одного куска стекла и легко перепрыгивал через горы и холмы благодаря своей уникальной форме.

Интерьер модели также был выполнен с незаурядным вкусом, представляя собой не только удобную салонную часть, но и встроенную в нее приборную панель и удобные кресла в стиле спортивных автомобилей.

  • Подвеска была выполнена с использованием независимых элементов, что обеспечивало искрометную стабильность автомобиля на дороге.
  • Двигатель автомобиля Porsche 904 Carrera GTS тоже был уникален. Это была 6 цилиндровая конструкция, развивающая скорость в 100 км/ч всего за 5,5 секунд.
  • Кузов автомобиля был выполнен в стиле только тогда становившейся популярной корпусной формы. Также в кузове был использован алюминий — это позволило существенно уменьшить массу автомобиля.

Безупречная форма, авангардный дизайн и искрометный характер — все это делает Porsche 904 Carrera GTS одним из символов автомобильного искусства второй половины XX века.

Porsche 904 Carrera GTS Start Up & Sound

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Смотрите также

ГАЗ-71: история создания, технические особенности и применение

ГАЗ-71 — это легкий внедорожник, созданный на базе ГАЗ-69 и предназначенный для использования в армии …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *