![(порше, каррера, 1963, 1964, история) Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели](/wp-content/uploads/2023/04/porsche-904-carrera-gts-1963-1964-kgscyzeb.jpg)
Porsche 904 Carrera GTS — это модель автомобиля, которая существует в своём собственном мире. Shapely, симпатичная и узнаваемая с первого взгляда, эта легенда была создана в 1963 году. Этот автомобиль всегда был одним из предметов гордости Porsche и до сих пор остается автомобилем многих людей мечты.
Содержание статьи:
- История создания Porsche 904 Carrera GTS
- Первые шаги Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)
- Разработка дизайна Porsche 904 Carrera GTS
- Технические особенности Porsche 904 Carrera GTS
- Производство и продажа Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)
- Характеристики автомобиля Porsche 904 Carrera GTS
- Двигатель и коробка передач Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)
- Динамические характеристики Porsche 904 Carrera GTS (1963-1964)
- Дизайн и интерьер Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)
Производство Porsche 904 Carrera GTS началось в 1963 году и продолжалось до 1964 года. Автомобиль был создан в условиях, когда Porsche была голодна за успехом в автоспорте. Со временем это стало главным инструментом в охоте на чемпионаты и гонки.
Несмотря на то, что Porsche 904 Carrera GTS была выпущена несколько десятилетий назад, она продолжает вызывать настоящий восторг и восхищение у многих поклонников Porsche. Этот автомобиль не только иконичен, но и сочетает в себе непревзойденный стиль, быстроту и технологичность, которые ставили её на высоком уровне даже для своего времени.
История создания Porsche 904 Carrera GTS
![(порше, каррера, 1963, 1964, история) Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели](/wp-content/uploads/2023/04/porsche-904-carrera-gts-1963-1964-vsemwxf2.jpg)
Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964) был разработан компанией Porsche как эволюция модели 718 и был представлен на Женевском автосалоне в марте 1963 года.
Компания Porsche решила создать новую модель, соответствующую требованиям международного спортивного автомобильного чемпионата класса GT.
В процессе создания Porsche 904 Carrera GTS были применены современные технические решения, которые делали автомобиль более мощным и быстрым. Например, автомобиль был сделан намного легче своих предшественников, благодаря использованию алюминиевых кузовных элементов.
Новая модель Porsche 904 Carrera GTS была построена на шасси типа 718 и оснащалась 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями, которые позволяли ей развивать скорость более 250 км/ч.
За время своего существования, Porsche 904 Carrera GTS завоевала значительное количество побед в различных гонках, что подтвердило ее высокую конкурентоспособность и техническую надежность.
Первые шаги Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)
Разработка проекта
Перед разработкой 904 Carrera GTS была проведена длительная работа над ее предшественником — 718. Именно по результатам опытов и испытаний с 718 был создан проект нового спорткара.
Главными требованиями для нового автомобиля была высокая скорость и маневренность, а также снижение веса и улучшение аэродинамики.
Производство
Сборка первых экземпляров Porsche 904 Carrera GTS началась в 1963 году. Автомобиль производился вручную, работа выполнялась искусными мастерами на заводе в Зюльфельдене, Германия.
Изготовление автомобиля вручную позволило создать более точный и качественный автомобиль. Вся работа мастеров проверялась тщательно перед тем, как автомобиль покинет цех.
Дебют и успех
![(порше, каррера, 1963, 1964, история) Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели](/wp-content/uploads/2023/04/porsche-904-carrera-gts-1963-1964-cuujjy8t.jpg)
Первым международным дебютом Porsche 904 Carrera GTS стал автосалон в Женеве в 1964 году. Новый автомобиль вызвал большой интерес и получил высокую оценку экспертов и поклонников марки.
За короткое время модель стала одной из самых популярных в линейке Porsche. Она выиграла множество автоспортивных соревнований и завоевала признание водителей по всему миру.
Разработка дизайна Porsche 904 Carrera GTS
![(порше, каррера, 1963, 1964, история) Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели](/wp-content/uploads/2023/04/porsche-904-carrera-gts-1963-1964-hvtuxocn.jpg)
Читайте также: Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)
Порше 928 — это высокопроизводительный автомобиль, производившийся компанией Porsche в период с 1977 по 1995 год. Эта модель была отличным представителем..
Создание элегантного и функционального дизайна
Дизайн Porsche 904 Carrera GTS является отличным примером того, как эстетика может быть объединена с функциональностью. Карбоновый кузов был разработан для максимальной жесткости и легкости, а аэродинамический профиль обеспечивает высокую скорость и устойчивость на дороге.
Каждая деталь кузова была тщательно продумана. Узнаваемый вентиляционный отверстие на капоте не только увеличивает прохождение воздуха через двигатель, но и придает автомобилю уникальный стиль. Изящные линии кузова и органические формы передних фар придают автомобилю неповторимость.
Каждый элемент интерьера был также разработан сознательно. Эргономически разработанный руль и оптимизированный кресельный угол обеспечивают комфортную езду на большие расстояния.
Уникальный эксперимент в дизайне
В конце 50-х годов Porsche решила сделать что-то радикально новое в дизайне своих автомобилей. Porsche 904 Carrera GTS была первой моделью, в которой использовалась карбоновая конструкция кузова.
Это был эксперимент в дизайне, который потребовал от Porsche значительных затрат на исследования и разработку. Кузов из углеродных волокон был новым этапом в дизайне, который позволил автомобилю быть значительно легче и быстрее, чем его предшественникам.
Разработка дизайна Porsche 904 Carrera GTS была одним из главных достижений в истории автомобильной индустрии и в настоящее время она остается непревзойденной в своей элегантности и функциональности.
Технические особенности Porsche 904 Carrera GTS
Двигатель и трансмиссия
Porsche 904 Carrera GTS был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, который развивал мощность в 180 лошадиных сил. Двигатель был установлен мид-режиме, что обеспечивало более низкий центр тяжести.
Трансмиссия включала 5-ступенчатую коробку передач, которая была расположена сзади двигателя вместе с дифференциалом.
Шасси и подвеска
Шасси Porsche 904 было выполнено из стальной рамы и алюминиевых панелей кузова. Это позволило достичь небольшого веса автомобиля в 850 кг.
Подвеска была выполнена на четырех независимых подвесках, каждая из которых имела амортизаторы и пружины. Задняя подвеска также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система и колеса
Тормозная система Porsche 904 Carrera GTS состояла из дисковых тормозов на всех колесах, что обеспечивало быструю остановку и стабильность торможения.
Колеса автомобиля были выполнены из легких сплавов и имели диаметр 15 дюймов. На передней оси были установлены шины размером 5,50 х 15, а на задней — 7,00 х 15.
Производство и продажа Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)
Porsche 904 Carrera GTS была произведена в единичном экземпляре на заказ для гонщика-любителя Клода Сэндера. Однако, позже была запущена серийная модель автомобиля, которая стала доступна для покупки.
Производство Porsche 904 Carrera GTS было ограничено — было изготовлено всего около 120 автомобилей. В связи с небольшим выпуском и спросом на машину, ее цена была довольно высокой. Кроме того, автомобиль не продавался во всех рынках, а только в Европе и Северной Америке.
Покупатели Porsche 904 Carrera GTS были представлены не только самие известные личности, но и спортивные команды. Среди них были Porsche North America, Jolly Club и Porsche Club of America. Реклама автомобиля была организована также участием Porsche в различных соревнованиях и гонках по всему миру.
1963 | 37 |
1964 | 83 |
В целом, продажи Porsche 904 Carrera GTS были незначительны. Тем не менее, это был значимый автомобиль для Porsche, который поднял имидж марки, а в дальнейшем внес свой вклад в создание более успешных спортивных моделей.
Характеристики автомобиля Porsche 904 Carrera GTS
Мощность двигателя
Автомобиль Porsche 904 Carrera GTS оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 литра, мощность которого составляет 180 лошадиных сил.
Трансмиссия
Коробка передач данной модели состоит из 5 скоростей. Трансмиссия механическая взаимодействует с полуавтоматической сцеплением.
Разгон до 100 км/ч
Разгон до 100 километров в час занимает 6,5 секунд.
Система охлаждения
Система охлаждения у автомобиля Porsche 904 Carrera GTS типа герметичная, имеет водяной тип и оснащена системой выталкивания.
Тормоза
Тормозная система состоит из карбоновых дисков и пневматической гидравлики.
Расход топлива
![(порше, каррера, 1963, 1964, история) Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели](/wp-content/uploads/2023/04/porsche-904-carrera-gts-1963-1964-cygvuze5.jpg)
Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 километров пробега.
Габариты
- Длина — 4100 мм
- Ширина — 1600 мм
- Высота — 1150 мм
Дорожный просвет
![(порше, каррера, 1963, 1964, история) Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели](/wp-content/uploads/2023/04/porsche-904-carrera-gts-1963-1964-6eysur80.jpg)
Расстояние от земли до кузова составляет 122 мм.
Вес
Вес автомобиля Porsche 904 Carrera GTS составляет 650 кг.
Производство
Модель Porsche 904 Carrera GTS была выпущена компанией Porsche в 1963-1964 годах. Общее количество выпущенных автомобилей составило 106 штук.
Двигатель и коробка передач Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)
Двигатель
![(порше, каррера, 1963, 1964, история) Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели](/wp-content/uploads/2023/04/porsche-904-carrera-gts-1963-1964-xgbvtpbm.jpg)
Одной из главных черт этой машины был ее двигатель. Porsche 904 Carrera GTS оснащена 2,0-литровым двигателем с 4 цилиндрами и 4 карбюраторами Weber, который обладал мощностью в 180 лошадиных сил. Он был способен разгонять автомобиль до 240 км/ч.
Двигатель Porsche 904 Carrera GTS был также объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивала плавное переключение передач, улучшая тем самым динамику и управляемость машины.
Коробка передач
Механическая коробка передач Porsche 904 Carrera GTS была расположена на задней оси автомобиля. Она была оснащена 5 передачами и обеспечивала быстрое и точное переключение передач.
Для улучшения производительности Porsche 904 Carrera GTS была оснащена двойной системой дросселей, обеспечивающей быстрое реагирование и более точное управление автомобилем на дороге.
В целом, двигатель и коробка передач Porsche 904 Carrera GTS были сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать высокую производительность, динамичность и управляемость машины на дорогах и на трассе.
Динамические характеристики Porsche 904 Carrera GTS (1963-1964)
Ускорение: Porsche 904 Carrera GTS способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды благодаря своему легкому весу и мощному двигателю.
Максимальная скорость: Максимальная скорость автомобиля составляет 262 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в своем классе.
Управляемость: Благодаря превосходной управляемости, Porsche 904 Carrera GTS является отличным выбором для гонщиков и любителей спортивных автомобилей.
Тормозная система: Автомобиль оснащен надежной тормозной системой, которая позволяет ему быстро остановиться, что особенно важно при высоких скоростях.
Шасси: Шасси Porsche 904 Carrera GTS разработано с использованием новых технологий, что обеспечивает высокую жесткость и надежность при езде на высоких скоростях.
Дизайн и интерьер Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)
![(порше, каррера, 1963, 1964, история) Порше 904 Каррера GTS (1963 — 1964): история создания, технические характеристики и особенности модели](/wp-content/uploads/2023/04/porsche-904-carrera-gts-1963-1964-e17zypi8.jpg)
Кузов Porsche 904 Carrera GTS был выполнен в форме почти безупречной стрелы — он выглядел, как выполненный из одного куска стекла и легко перепрыгивал через горы и холмы благодаря своей уникальной форме.
Интерьер модели также был выполнен с незаурядным вкусом, представляя собой не только удобную салонную часть, но и встроенную в нее приборную панель и удобные кресла в стиле спортивных автомобилей.
- Подвеска была выполнена с использованием независимых элементов, что обеспечивало искрометную стабильность автомобиля на дороге.
- Двигатель автомобиля Porsche 904 Carrera GTS тоже был уникален. Это была 6 цилиндровая конструкция, развивающая скорость в 100 км/ч всего за 5,5 секунд.
- Кузов автомобиля был выполнен в стиле только тогда становившейся популярной корпусной формы. Также в кузове был использован алюминий — это позволило существенно уменьшить массу автомобиля.
Безупречная форма, авангардный дизайн и искрометный характер — все это делает Porsche 904 Carrera GTS одним из символов автомобильного искусства второй половины XX века.