Четверг , 20 июня 2024

Ikarus 630.03 1967 года: история создания, особенности и характеристики

Ikarus 630.03 1967 года: история создания, особенности и характеристики

Советское автопромышленное производство славилось качественными и удобными автомобилями, построенными на народных передовых технологиях. Один из ярких представителей этого сектора — автобус Ikarus 630.03, выпущенный в 1967 году. Этот автобус стал популярен благодаря комфортабельности, простоте в управлении и надежности и был задействован во многих городах СССР.

Содержание статьи:

Конструктивные особенности Ikarus 630.03 оставались наиболее актуальными и после распада Советского Союза, и по сей день данный автобус используется в многочисленных странах мира как основной не только в городских, но и в междугородних перевозках.

В этой статье мы расскажем об истории создания, особенностях конструкции и использовании автобуса Ikarus 630.03 в различные годы и на разных территориях мира.

История создания Ikarus 630.03

По окончании Второй мировой войны Венгрия переживала невероятное развитие в области транспорта, что стало возможным благодаря социалистической политике страны. Компания Ikarus внесла большой вклад в этот процесс, выпуская многофункциональные автобусы. Один из наиболее выдающихся экземпляров, Ikarus 630.03, был создан в 1967 году.

Конструкторы компании Ikarus разработали Ikarus 630.03, учитывая многие факторы. Этот автобус был задуман как комфортабельный и высокопроизводительный, что позволяло использовать его для дальних и междугородних поездок, а также в качестве городского транспорта. Модель имела необычный дизайн, и главным ее преимуществом считалось большое количество мест для пассажиров и просторный багажник.

В Ikarus 630.03 были применены передовые технологии. Автобус оснащался удобными сидениями, кондиционерами и надежной тормозной системой. Все это поднимало комфорт пассажиров на новый уровень, делая поездки на нем незабываемыми.

Однако, несмотря на все достоинства, автобус Ikarus 630.03 не смог продлить свою жизнь до наших дней. В 80-х годах венгерские инженеры решили модернизировать его и создать модификацию Ikarus 630.50, которая стала более современной и эффективной версией. Однако, оригинальный Ikarus 630.03 до сих пор остается одним из самых ярких примеров венгерского инженерного искусства.

Модель автобуса Икарус 630.03 1967 года

Краткий обзор модели

Ikarus 630.03 1967 года: история создания, особенности и характеристики

Икарус 630.03 — это пятидверный пассажирский автобус производства венгерской компании Ikarus, выпущенный в 1967 году. Он был создан на базе модели Икарус 620 и имел улучшенные характеристики, а также новый дизайн, который отличает его от других автобусов того времени. Эта модель стала очень популярной в нескольких странах, включая Венгрию, Румынию, Болгарию и другие.

Икарус 630.03 имел габариты 11,35 метра по длине, 2,5 метра по ширине и 3,4 метра по высоте. Он оснащен мощным дизельным двигателем мощностью 164 л.с., что обеспечивало ему скорость до 90 км/ч и позволяло легко перевозить до 55 пассажиров. Автобус имел удобные сиденья, приятную обстановку и был оснащен современными системами безопасности и комфорта.

Сегодня Икарус 630.03 1967 года является памятником промышленному дизайну и ярким примером технического прогресса своего времени. Его дизайн и технические характеристики продолжают вдохновлять автолюбителей и коллекционеров по всему миру, которые оценивают его красоту и инженерную выверенность.

Читайте также: История создания и технические характеристики ЛАЗ-699Р 1993 года производства

ЛАЗ-699Р 1993 года — это легендарный автобус, созданный в 1993 году преимущественно для междугородних перевозок. Именно благодаря своим уникальным..

Новшества и усовершенствования в автобусе Ikarus 630.03 1967 года

Ikarus 630.03 1967 года: история создания, особенности и характеристики

Улучшенные технические характеристики

Автобус Ikarus 630.03 1967 года был улучшен по ряду технических характеристик, включая более мощный двигатель, более эффективную систему выпуска отработавших газов, улучшенные тормоза и новые системы освещения.

Более мощный двигатель: Двигатель автобуса был значительно улучшен и приобрел более высокую мощность, что позволяло автобусу легко справляться с любыми дорожными условиями.

Усовершенствованная система выпуска отработавших газов: Была установлена новая система, которая обеспечивала более эффективное удаление отработавших газов, уменьшая вредное воздействие на окружающую среду.

Улучшенные тормоза: Новая система тормозов гарантировала более быструю остановку автобуса и обеспечивала большую безопасность для пассажиров.

Новые системы освещения: Интерьер автобуса теперь оборудован более современной системой освещения, что обеспечивает больше комфорта и удобства для пассажиров.

Комфортные условия для пассажиров

В автобусе Ikarus 630.03 1967 года были усовершенствованы условия для пассажиров, включая более комфортные сиденья, более просторный интерьер и улучшенную систему вентиляции.

Комфортные сиденья: Сиденья автобуса были обеспечены мягкой обивкой и более удобными подлокотниками, что делает поездку еще более комфортной для пассажиров.

Просторный интерьер: Размещение сидений было пересмотрено, чтобы создать более просторную и удобную среду для пассажиров, что повысило комфортность поездок.

Улучшенная система вентиляции: Новая система вентиляции обеспечивала приток свежего воздуха, что делало поездку более комфортной для пассажиров в любых погодных условиях.

Технические характеристики Ikarus 630.03

Двигатель

Автобус Ikarus 630.03 комплектовался дизельным двигателем Raba-MAN D2156HM6U мощностью 210 л.с. При работе двигатель имел частоту вращения коленчатого вала 2200 об/мин.

Емкость топливного бака составляла 340 литров.

Трансмиссия

Автомобиль был оборудован механической коробкой передач типа ZF S6-90/2 с шестью переключениями вперед и одним задним.

Количество передач изменялось при помощи гидравлического привода с одинарным сцеплением.

Ходовая часть

Ikarus 630.03 имел жесткую переднюю ось и заднюю пневмоподвесную ось. Колесная база составляла 6300 мм. Переднее и заднее колеса были оснащены дисковыми тормозами.

Кузов

Кузов автобуса был выполнен из стальных панелей. Всего в салоне располагалось 49 сидений на 2+2 ряда. Для удобства пассажиров наличествовали большие окна и подсветка.

Климатический контроль поставлялся как опция. Также для увеличения пассажиропотока быстрозводные двери были установлены на передней и средней дверных проемах.

Описание двигателя и трансмиссии автобуса Ikarus 630.03 1967 года

Двигатель

Автобус Ikarus 630.03 1967 года оснащен двигателем мощностью 189 л.с., внутреннее название которого D2156HM6U. Это четырехтактный дизельный двигатель, имеющий 6 цилиндров в ряд с жидкостным охлаждением. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув, что повышает его мощность и тяговые характеристики.

Трансмиссия

Автомобиль Ikarus 630.03 1967 года имеет механическую 6-ступенчатую коробку передач типа ZF S6-90. Это надежная коробка передач с возможностью ручного переключения, которая подходит для транспортировки большего количества пассажиров. Для повышения комфорта и уменьшения нагрузки на двигатель, автобус также оснащен гидравлическим приводом сцепления.

Трансмиссия включает в себя ограничитель максимальной скорости, что позволяет контролировать скорость автобуса в городских условиях. Также у автобуса имеется блокировка заднего дифференциала, которая обеспечивает максимальную тягу и устойчивость на бездорожье.

Размеры и вес автобуса Ikarus 630.03 1967 года

Размеры

Длина автобуса Ikarus 630.03 составляет 11,4 метра. Ширина равна 2,5 метра, а высота — 3,1 метра. Расстояние между осями составляет 5,5 метра.

Вес

Масса автобуса Ikarus 630.03 достигает 12,5 тонн. Она обусловлена высокой прочностью и износостойкостью материалов, использованных при производстве транспортного средства.

Характеристики размеров и веса автобуса Ikarus 630.03 1967 года

Характеристика
Значение
Длина 11,4 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,1 м
Расстояние между осями 5,5 м
Масса 12,5 т

Все характеристики размеров и веса автобуса Ikarus 630.03 соответствуют стандартам и требованиям времени его выпуска. Сегодня, более полувека спустя, его габариты можно считать более крупными и массивными по сравнению с транспортными средствами нынешних дней.

Вместимость пассажиров автобуса Икарус 630.03

Автобус Икарус 630.03 1967 года выпуска был разработан с учетом максимальной вместимости пассажиров. Этот автобус предназначался для перевозки большого количества пассажиров на дальние расстояния.

Вместимость автобуса составляет 65 пассажиров, при этом он оснащен комфортабельными сидениями и достаточным количеством мест для багажа.

Это был один из самых популярных моделей автобусов в Союзе и в Европе. Его вместимость и комфортабельность позволяли использовать автобус для перевозки пассажиров на дальние расстояния и в экскурсионных поездках.

  • Вместимость: 65 пассажиров
  • Комфортабельные сидения
  • Достаточное количество мест для багажа

Типы оснащения и конфигураций автобуса Ikarus 630.03 1967 года

Оснащение

Автобус Ikarus 630.03 1967 года мог быть оснащен различным оборудованием в зависимости от требований заказчика. Стандартное оснащение включало такие элементы, как система кондиционирования воздуха и электрические стеклоподъемники.

Опционально автобус мог быть оснащен системами персонального видео и аудио-развлечений, встроенными холодильниками и туалетами, а также многими другими удобствами.

Конфигурации

Ikarus 630.03 1967 года: история создания, особенности и характеристики

Ikarus 630.03 1967 года был доступен в нескольких конфигурациях, таких как:

  • Стандартный автобус с 36 посадочными местами;
  • Автобус с дополнительной грузовой платформой на крыше;
  • Междугородний автобус с удлиненным корпусом и усиленной подвеской;
  • Автобус категории комфорт, с двумя рядами мягких кресел и раздвижным баром.

Конфигурация автобуса была выбрана в зависимости от потребностей заказчика и предназначения автобуса.

Благодаря разнообразию возможных конфигураций и вариантов оснащения, Ikarus 630.03 1967 года пользовался широким спросом как в Венгрии, так и в других странах.

IKARUS-270. ВЕНГЕРСКИЙ АВТОБУС БУДУЩЕГО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Смотрите также

КАвЗ-3270 1987 года: характеристики, особенности и история создания

В 1980-х годах Советский Союз сталкивался с серьезными экономическими и промышленными проблемами, но тем не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *