Суббота , 15 июня 2024

Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)

Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)

Порше 928 — это высокопроизводительный автомобиль, производившийся компанией Porsche в период с 1977 по 1995 год. Эта модель была отличным представителем европейского спортивного автомобиля, и считается одной из наиболее успешных моделей фирмы.

Содержание статьи:

В отличие от других моделей Porsche, 928 был первым автомобилем, оснащенным двигателем, расположенным спереди. Конструкция двигателя V8, который был установлен на этой модели, обеспечивала мощность до 350 лошадиных сил. При производстве 928 использовалась передовая технология, что сделало его одним из наиболее известных автомобилей своего времени.

Статья посвящена истории и техническому описанию автомобиля Porsche 928. В ней вы найдете все основные сведения об этой знаковой модели: от истории производства до особенностей дизайна и устройства двигателя. Погрузитесь в мир Porsche 928 и узнайте больше о том, как этот автомобиль внес свой вклад в историю автомобильной индустрии.

История Porsche 928

Porsche 928 — автомобиль легендарной немецкой марки Porsche, выпускавшейся с 1977 по 1995 год. Он был разработан компанией как замена для модели 911, которая была успешна, но оставляла серьезные ограничения для развития марки в будущем.

Разработка автомобиля началась в середине 70-х годов, когда компания Porsche решила создать современный гран-туризмо со спортивными характеристиками. В 1977 году начался выпуск первых серийных экземпляров Porsche 928, которые отличались высокой скоростью и мощностью. Модель была оборудована 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 240 л.с. и достигала максимальной скорости 225 км/ч.

В 1980 году была представлена модель Porsche 928 S, которая стала первой версией автомобиля, оснащенной новым 4,7-литровым мотором мощностью 300 л.с. Эта модель также получила улучшенную систему управления и переднюю подвеску, что сделало ее более устойчивой на дороге.

В 1986 году Porsche 928 S4 была оснащена четырехклапанным двигателем V8 мощностью 320 л.с. и была дополнена некоторыми визуальными изменениями, которые включали переделанный задний спойлер и новый задний бампер. Эта модель была последней версией 928, оснащенной механической коробкой передач, после чего все автомобили Porsche 928 выпускались только с автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что Porsche 928 не стал заменой Porsche 911, это был один из самых продвинутых автомобилей своего времени и считается важным звеном в истории марки. Он продемонстрировал, что Porsche способны создавать высококлассные спортивные автомобили, которые могут конкурировать с лучшими мастерами автомобильной индустрии. В 1995 году модель Porsche 928 была прекращена, но до сих пор считается одной из лучших машин, созданных компанией Porsche.

Внедорожник: начало пути

Модельный ряд

Со временем автомобильное производство становилось все более конкурентоспособным, так что производители автомобилей начали расширять свой модельный ряд, чтобы привлечь больше клиентов. Компания Porsche не стала исключением и в 1977 году представила свою новую модель — Porsche 928.

Эта модель отличалась от остальных техническими параметрами: автомобиль имел заднее расположение двигателя, а также был настоящим гран-туризмо с четырехместным салоном и большой крышей.

Первые шаги внедорожника

Однако, компания Porsche не ограничилась производством спортивных автомобилей и в 1980 году представила свою первую машину, созданную в жанре внедорожников — Porsche 924 Carrera GT.

Создание данной модели было вдохновлено участием Porsche 911 в гонке Paris-Dakar в 1984 году. Поэтому еще одной особенностью 924 Carrera GT стали улучшенные ходовые качества и увеличенный клиренс.

Таким образом, начав с Porsche 924 Carrera GT, компания Porsche пошла по пути создания высококачественных внедорожников, которые сочетали в себе отличные динамические характеристики и высокое качество сборки.

Развитие дизайна Porsche 928

Первые годы

Задумка Porsche 928 возникла в 1971 году как замена для модели 911. Дизайном автомобиля занимался Вольфганг Мобиус, который акцентировал внимание на широких колесных арках и плавных линиях кузова. Однако первоначальный дизайн западного рынка не вызвал доверия, и в результате было принято решение о нанятнии известного стилиста из Нью-Йорка, Томаса Тейкерта.

Тейкерт не только переработал дизайн Porsche 928, но и убедил производителей оставить двухдверный кузов. Он также добавил новые элементы, такие как передний спойлер, стрейчинговые зеркала и эргономично выверенный капот. Новый дизайн пользовался большим успехом у покупателей и привлек внимание автомобильных критиков.

Середина жизненного цикла

Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)

Читайте также: BMW 700: история создания, технические характеристики и особенности

В конце 50-х годов в Германии компания BMW приняла решение создать экономичный автомобиль для массового потребителя. Так появилась модель BMW 700,..

В середине 1980-х годов Porsche 928 получил небольшие изменения дизайна. Были установлены визуально более привлекательные овальные фары вместо прямоугольных. Аэродинамические изменения также привели к изменениям в дизайне. Добавились новые передние спойлер и задний спойлер для повышения эффективности движения по трассам.

Последние годы производства

К концу жизненного цикла Porsche 928 в начале 1990-х годов автомобиль получил еще более дерзкий дизайн, который акцентировал внимание на его мощном двигателе и скорости. Были добавлены новые элементы, такие как передний фендер, укрупненные воздухозаборники и задний спойлер.

Кузов был изменен с сочетанием острых углов и плавных кривых для достижения лучшей аэродинамики. Дополнительные изменения в дизайне включают новые диски, переработанную решетку радиатора и изменившийся капот.

Технические характеристики Porsche 928

Двигатель и трансмиссия

Модель Porsche 928 выпускалась в различных комплектациях, имевших различные двигатели. Один из самых популярных был V8 объемом 4,7 литра и мощностью 316 лошадиных сил. Также были доступны двигатели объемом 5,0 и 5,4 литра. Трансмиссия осуществлялась через 3-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Ходовая часть и тормозная система

Porsche 928 имела заднеприводную конструкцию и независимую подвеску. Для обеспечения максимальной устойчивости на поворотах была использована технология «Weissach-пакет», которая предусматривала лимитированный проскальзывание дифференциала, уменьшение массы передней части и усиленные тормоза. Тормозная система состояла из вентилируемых дисковых тормозов на всех колесах.

Размеры и вес

Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)

Porsche 928 имела длину 4520 мм, ширину 1880 мм, высоту 1280 мм, колесную базу 2500 мм и клиренс 120 мм. Вес автомобиля составлял примерно 1500 кг.

Динамические характеристики

Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)

Благодаря использованию легких материалов и мощным двигателям, Porsche 928 имела высокую производительность. Максимальная скорость автомобиля достигала 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 6 секунд.

Спортивные достижения Porsche 928

Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)

С момента своего появления в 1977 году, Porsche 928 активно использовалась в мире автоспорта. Она одержала многочисленные победы на различных гонках, включая соревнования на выносливость и скорость.

Первые серьезные спортивные достижения Porsche 928 были связаны с гонками на кольцевых треках. Модель была принята на чемпионат мира по гоночным автомобилям в 1978 году, где сразу же заняла первое место на своей дебютной гонке.

  • С 1978 по 1983 год Porsche 928 одержала множество побед на крупнейших кольцевых гонках в Европе и Северной Америке.
  • В 1985 году Porsche выиграла длительную гонку в Париже-Дакар на специально модифицированной версии 928 — 928S восьмого поколения.
  • В 1986 году Porsche 928 была признана первым автомобилем, который достиг скорости 300 км/час на дальних кольцевых треках.

В 1993 году была создана последняя модель 928 GTS, которая сразу же победила в гонках на кольцевых треках, выиграла многократно на ралли и принесла дополнительную известность модели.

В дополнение к спортивным достижениям, Porsche 928 была удостоена многих наград за свой высокий уровень технологического развития, безопасность и комфортавности. Это был воплощенный образ премиум-класса и эталона качества на своем рынке.

Популярность Porsche 928 (1977 — 1995) среди знаменитостей

Porsche 928 был одним из самых популярных автомобилей среди знаменитостей 80-х годов. Его исключительная скорость и изысканный дизайн привлекли внимание многих звезд того времени.

Том Круз, несмотря на то, что был известен своей любовью к гоночным автомобилям, приобрел белый Porsche 928 S4. Эта машина продемонстрировала всю силу европейской инженерии и была уникальной в своем роде.

Другой знаменитостью, владевшей Porsche 928, был Майкл Джексон. Он очень бережно относился к своей Porsche 928 и использовал ее только для специальных мероприятий.

Porsche 928 S также был популярен среди многих других знаменитостей, в том числе среди актеров, музыкантов и спортсменов, таких как Владимир Кличко и Билли Джоел.

Эти автомобили были показателем благосостояния и успеха. Их надежность и качество позволяли знаменитостям чувствовать себя комфортно и безопасно в пути, что было особенно важно в условиях их занятого расписания.

Оценка рынка и продажи модели

Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)

История продаж Porsche 928 на рынке

Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)

Модель Porsche 928, выпущенная в 1977 году, была создана как ответ на возросшую конкуренцию от моделей BMW и Mercedes-Benz. Она сочетала в себе мощный мотор, комфортабельный интерьер и уникальный внешний дизайн, что в то время было революционным для компании Porsche.

Со временем, продажи Porsche 928 на рынке пошли на спад из-за изменений во вкусах потребителей и более жестких экологических требований. Несмотря на это, Porsche продолжила производство модели до 1995 года.

Продажи Porsche 928 на сегодняшний день

Порше 928: история создания, особенности и технические характеристики (1977-1995)

Сегодня, модель Porsche 928 является коллекционной. На вторичном рынке, цены на нее могут варьироваться в зависимости от состояния и года выпуска.

  • За последние несколько лет, продажи Porsche 928 значительно выросли, особенно в США и Европе, где это автомобиль стал популярным среди коллекционеров и автомобильных энтузиастов.
  • Европейские экземпляры Porsche 928 обычно продаются дороже, чем американские.

В целом, продажи Porsche 928 продолжают расти, благодаря ее уникальному дизайну, исторической значимости и определенной эстетике.

Почему покупают Porsche 928 сегодня?

Одна из главных причин, почему покупают Porsche 928 сегодня — это их историческая ценность. Это автомобиль, который играл ключевую роль в истории Porsche и автомобильной индустрии в целом.

Более того, благодаря своему уникальному дизайну и высокому качеству производства, Porsche 928 остается одним из самых исключительных автомобилей своего времени.

Наконец, многие покупатели Porsche 928 предпочитают эту модель из-за ее надежности и управляемости на дороге.

Будущее Porsche 928 в современном мире

Какой путь пройдет легендарный спортивный автомобиль?

Запущенный в середине 70-х годов прошлого века, Porsche 928 до сих пор остается одним из самых узнаваемых и популярных автомобилей в мире. Но что ждет его в будущем?

Несмотря на то, что производство 928 было прекращено в 1995 году, эта модель все еще считается одной из лучших спортивных машин на рынке, и многие люди мечтают оказаться за рулем этого автомобиля.

Сегодня владельцы Porsche 928 могут наслаждаться уникальным и неповторимым дизайном этой машины, а также ее выдающимися характеристиками. Однако, несмотря на высокую популярность, на Porsche 928 оказывается давление со стороны новых и более современных автомобилей.

Тем не менее, многие эксперты уверены, что в ближайшем будущем спрос на 928 будет только расти, особенно у коллекционеров и любителей классических автомобилей.

В итоге, несмотря на то, что производство 928 было завершено более четверти века назад, этот автомобиль все еще остается одной из самых востребованных марок в мире, и его будущее выглядит более чем оптимистично.

Коллекционные выставки и восстановление Porsche 928

Модель Porsche 928 изначально признавалась исключительной, и по праву считается иконой для всех автовладельцев по всему миру. Число энтузиастов, желающих приобрести эту красивую машину, в последние годы стремительно растет. Это привело к тому, что коллекционные выставки автомобилей стали более популярными, а молодые гаражные мастера с удовольствием начали восстанавливать эту замечательную машину.

Ключевые моменты:

  • Порше 928 — коллекционный автомобиль, который стал настоящей иконой в мире.
  • Периодически восстанавливать Porsche 928 — сложный процесс, который требует специальных знаний и опыта.
  • Коллекционные выставки являются отличным местом, где коллекционеры могут продемонстрировать свою любовь к автомобилям.

Восстановление Porsche 928 — это очень сложный процесс, требующий опыта и знаний в области автомобильного производства. Ремонт электрооборудования и механических деталей является основной составляющей процесса восстановления. Кроме того, специалисты должны получить доступ к запчастям для Porsche 928, которые в настоящее время могут быть редкими и дорогими.

Коллекционеры и заинтересованные лица по всему миру часто принимают участие в коллекционных выставках, чтобы продемонстрировать свои любовь и страсть к автомобилям. Они могут похвастаться своими любимыми машинами, восстановленными и в идеальном состоянии. Вот почему Porsche 928 является привлекательным объектом именно для коллекционеров, которые ценят красоту, стиль и изысканность.

Porsche-928 — Уникальный “Gran Turismo”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Смотрите также

ГАЗ-71: история создания, технические особенности и применение

ГАЗ-71 — это легкий внедорожник, созданный на базе ГАЗ-69 и предназначенный для использования в армии …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *