Суббота , 15 июня 2024

MAN SD 200: характеристики и особенности надежного автобуса для городских перевозок

MAN SD 200: характеристики и особенности надежного автобуса для городских перевозок

MAN SD 200 — это классический автобус, который зарекомендовал себя как надежное транспортное средство для перевозки пассажиров. Этот автобус стал популярным в середине 20 века и с тех пор стал символом комфортной и безопасной перевозки как в городских условиях, так и на междугородних маршрутах.

Содержание статьи:

В отличие от многих других автобусов, MAN SD 200 может похвастаться технологическими инновациями, которые превращают его в надежное и долговечное транспортное средство. Система кондиционирования воздуха, удобные кресла для пассажиров, сочетание рабочих характеристик — все это позволяет создать комфортную и безопасную среду для транспортировки пассажиров.

Многие пассажиры выбирают именно MAN SD 200 за его хорошую управляемость и стабильность на дороге. Благодаря предельно расширенному колесному базу и качественным пневматическим подвескам MAN SD 200 легко преодолевает любые препятствия, сохраняя при этом свою комфортность. Кроме того, автобус оснащен надежной тормозной системой, что обеспечивает безопасность пассажиров даже на сложных дорогах.

Описание внешнего вида автобуса MAN SD 200

MAN SD 200: характеристики и особенности надежного автобуса для городских перевозок

Корпус

MAN SD 200: характеристики и особенности надежного автобуса для городских перевозок

MAN SD 200 — это двухосный автобус с полностью закрытым кузовом, который представляет собой монокок, выполненный из стали и алюминия. Кузов имеет высокую проходимость и стойкость к коррозии. На боках кузова расположены окна, которые обеспечивают хороший обзор как для пассажиров, так и для водителя.

Колеса и шины

MAN SD 200: характеристики и особенности надежного автобуса для городских перевозок

Читайте также: ЛАЗ-695E: особенности, характеристики, отзывы владельцев

ЛАЗ-695E — это мощный и просторный автобус, созданный для комфортного путешествия как на дальние расстояния, так и в городе. Он способен перевозить до 70..

MAN SD 200 оборудован шинами высокой проходимости, которые позволяют ему легко преодолевать любые дорожные условия. Диски колес выполнены из легкого сплава, что снижает массу автобуса и улучшает его маневренность. Каждое колесо имеет диск и шину, которые совершают полный оборот вокруг своей оси.

Фары и задние фонари

Фары и задние фонари MAN SD 200 имеют светодиодную осветительную систему, что обеспечивает яркое и качественное освещение дороги. Фары расположены в верхней части автобуса и имеют уникальный дизайн, который придает ему элегантный вид. Задние фонари имеют большой размер и широкий световой поток, для обеспечения безопасности на дороге.

Двери и входы

MAN SD 200 оборудован двумя главными дверями на передней и задней частях кузова. Каждая дверь имеет автоматическую систему открытия и закрытия, что облегчает вход и выход пассажиров. На каждой двери установлены поручни для удобства пассажиров при посадке и высадке. В автобусе также имеются экстренные выходы, расположенные на крыше и на задней стенке.

Конструктивные особенности автобуса MAN SD 200

Корпус

MAN SD 200: характеристики и особенности надежного автобуса для городских перевозок

Корпус автобуса MAN SD 200 представляет собой самонесущую конструкцию, состоящую из листовой стали, сварных профилей и крепежных элементов.

Листовая сталь используется для изготовления крыши, дверей, боковых панелей и пола салона.

Сварные профили применяются в качестве каркаса, который обеспечивает жесткость и прочность всей конструкции.

Крепежные элементы служат для соединения деталей между собой и крепления корпуса к шасси.

Двигатель

MAN SD 200 оснащен двигателем мощностью 240 л.с. с принудительным впрыском топлива и системой охлаждения воздухом.

Принудительный впрыск обеспечивает более эффективное сжигание топлива, а значит, повышение мощности и экономии расхода.

Система охлаждения двигателя с вентилятором находится на крыше автобуса и позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя в любых условиях эксплуатации.

Подвеска

MAN SD 200 имеет пружинно-пневматическую подвеску, что обеспечивает комфортное передвижение на любых дорогах.

Пружинная подвеска используется для того, чтобы амортизировать удары при передвижении по неровной дороге.

Пневматическая подвеска позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от нагрузки на автобус и обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров.

Технические характеристики автобуса MAN SD 200

Длина 11,00 м
Ширина 2,50 м
Высота 3,10 м
Количество пассажирских мест 83
Двигатель MAN D 2566 MLUH, 240 л.с.
Максимальная скорость 75 км/ч

Стать владельцем MAN SD 200: стоимость и эксплуатационные расходы

Стоимость автобуса

MAN SD 200: характеристики и особенности надежного автобуса для городских перевозок

MAN SD 200 принадлежит к категории классических городских автобусов и по-прежнему востребован на рынке транспортных средств. Стоимость этого автобуса зависит от его года выпуска, пробега и overall состояния. Новые автобусы этой модели на сегодняшний день уже не производятся, но, тем не менее, вы все еще можете найти такой автобус на автомобильном рынке. Стоимость варьируется от 500 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от состояния и дополнительного оборудования.

Эксплуатационные расходы

MAN SD 200: характеристики и особенности надежного автобуса для городских перевозок

Прежде чем стать владельцем MAN SD 200, необходимо рассчитать эксплуатационные расходы. Наиболее значимыми расходами являются затраты на ТО (техническое обслуживание), топливо, страхование и ремонт автобуса. При аккуратной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании расходы на ТО и ремонт автобуса могут составить в среднем около 100 000 рублей в год. Топливные расходы также зависят от регулярности обслуживания автомобиля, качества топлива и условий эксплуатации, в среднем этот показатель составляет около 75 000 рублей в год. Страхование автобуса будет стоить около 30 000 рублей в год.

В итоге, общие годовые расходы на эксплуатацию MAN SD 200 могут достигать 200 000 — 250 000 рублей.

Тест-драйв СКАНИЯ ТУРИНГ. Как я учился ЭФФЕКТИВНО управлять автобусом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Смотрите также

КАвЗ-3270 1987 года: характеристики, особенности и история создания

В 1980-х годах Советский Союз сталкивался с серьезными экономическими и промышленными проблемами, но тем не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *