Легендарный BMW 507 (1955 — 1959): история создания, технические характеристики и особенности

Легендарный BMW 507 (1955 — 1959): история создания, технические характеристики и особенности

BMW 507 — это раритетный спортивный автомобиль, выпущенный в период между 1955 и 1959 годами. Эта модель стала одной из самых престижных и дорогих автомобилей того времени, бросала вызов таким гигантам как Mercedes-Benz 300 SL и Jaguar XK140.

Содержание статьи:

BMW 507 разработан в Германии компанией BMW как ответ на высокую конкуренцию в мире автомобилестроения. Эта модель пользовалась огромной популярностью, в частности, благодаря ее стильному и элегантному дизайну, созданному знаменитым дизайнером Альбертом Лагерфельдом.

К сожалению, производство BMW 507 было недостаточно прибыльным и высококачественным, и компания BMW была вынуждена сократить производство. Сегодня на рынке существует всего около 200 экземпляров BMW 507, а стоимость является одной из самых высоких среди исторических автомобилей.

BMW 507: шикарный автомобиль 50-х годов

Легендарный BMW 507 (1955 — 1959): история создания, технические характеристики и особенности

Дизайн

BMW 507 была выпущена ??в 1955 году и сразу стала символом статуса и роскоши. Ее дизайн разработал Альберт Гетценбаумер, который создал по-настоящему элегантный автомобиль.

Модель имела двухместный кузов с закругленными линиями, которые продолжались от передка до задней части машины. На передней части был фирменный двухъярусный «нифиган» специфического дизайна. Кузов был выполнен из алюминия, что позволило значительно снизить вес машины. Кроме этого, клиренс был увеличен, чтобы водитель мог ездить по плохим дорогам.

Такой дизайн был смелым экспериментом на грани декаденции — тогдашнее автопроизводство выделялось яркими и выразительными линиями, хотя и без начальных архитектурных форм.

Характеристики

BMW 507 оснащена быстрым V8-двигателем мощностью 150 л.с. Сцепление было механическим, а направление передач ручным. Максимальная скорость составляла 217 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимало 10 секунд.

Помимо хороших технических характеристик, BMW 507 также была комфортабельной и надежной машиной. Эта модель обладала большим количеством инновационных особенностей, которые позволяли водителю комфортно сидеть и управлять автомобилем.

Унаследованные черты

BMW 507 считается наследницей знаменитой модели BMW 503. Эта модель производилась с 1955 года до 1959 года и имела уникальный дизайн и высокую техническую характеристику. Она была очень популярна в Европе и в Соединенных Штатах Америки.

BMW 507 стала результатом довольно долгого и трудного проекта, который занимал около пяти лет. Она отличалась от предшествующей модели своей необычностью и эксклюзивностью. Эта машина была настоящим шедевром автомобильного искусства своего времени и остается им до сих пор.

История создания BMW 507

BMW 507 — это роскошный спортивный автомобиль, производившийся в период с 1955 года по 1959 год. Создание этого автомобиля связано с желанием BMW войти на американский рынок, который был важным рынком для автомобильных производителей. BMW надеялась, что создание престижного и современного автомобиля привлечет американскую аудиторию.

Разработка BMW 507 началась в 1954 году. Главной задачей проекта было создание красивого автомобиля, который был бы совершенно отличным от других автомобилей того времени. Для этого главным инженером BMW Михаэлем Гербером был нанят знаменитый дизайнер Альберт Линк, который до этого работал над дизайном Mercedes-Benz 300 SL. В конечном итоге, например, в BMW 507 были использованы элементы дизайна Mercedes-Benz, в то время как автомобиль разрабатывался под руководством Линка.

BMW 507 имел мощный двигатель, был выполнен в ретро стиле и имел достаточно роскошный интерьер. Однако, автомобиль был очень дорогим в производстве, что сказалось на его цене. Из-за этого BMW так и не смогла достичь результатов, которые она планировала, и выпустила всего 254 автомобиля.

Красота и мощь: дизайн и характеристики BMW 507

Легендарный BMW 507 (1955 — 1959): история создания, технические характеристики и особенности

Дизайн

BMW 507 считается одним из самых красивых автомобилей произведенных когда-либо. Его дизайн был разработан в тесном сотрудничестве с известным дизайнером Альбертом Бученом, который создал изящные линии кузова, напоминающие летательный аппарат. Автомобиль был выполнен в классическом стиле Gran Turismo с длинным капотом и округлой задней частью.

Читайте также: Легендарный Bentley Continental: история создания, характеристики и особенности модели

Элегантный, мощный и неотразимый — Bentley Continental — одна из самых знаковых машин мирового автомобильного производства, которая более полувека..

BMW 507 была доступна в четырех различных цветах: белый, черный, красный и бледно-серый. Но наиболее популярным стал красный цвет, который придавал автомобилю еще большую элегантность и роскошь. Внутри автомобиля была использована кожа высокого качества и натуральные деревянные элементы, что добавляло комфорта и стиля.

Характеристики

BMW 507 была оснащена 3,2-литровым двигателем V8 мощностью 150 л.с. Прибавляя газ, автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч всего за 11 секунд и достигать скорости свыше 200 км/ч. Вес автомобиля составлял всего 1 330 кг, что делало его очень легким и маневренным. Подвеска была выполнена в стиле забега на 24 часа Ле-Мана, что обеспечивало автомобилю отличную устойчивость и управляемость на высоких скоростях.

Было произведено всего 252 экземпляра BMW 507, что делает его настоящим коллекционным автомобилем. В настоящее время BMW 507 считается одним из самых желанных автомобилей для коллекционеров и ценителей редких классических автомобилей.

Производство и продажи BMW 507 (1955 — 1959)

BMW 507 была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1955 году. Модель была создана, чтобы заполнить пробел между спортивными автомобилями и туристическими, которые были в то время в производстве немецкой автомобильной компании.

Производство BMW 507 было запущено в 1956 году. Всего за время выпуска было произведено всего 252 автомобиля. Величина цены на новый автомобиль составляла очень большую сумму для тех времен — 11 000 долларов.

Однако, продажи BMW 507 были неудачными. Это было связано с тем, что автомобиль был слишком дорогим для среднего покупателя и производственные затраты оказались слишком высокими для компании.

Несмотря на неудачу, BMW 507 стала легендарной моделью, которая получила признание со стороны истинных автомобильных ценителей. Сегодня эта модель является редкостью и коллекционным автомобилем, цены на которые растут каждый год.

Характеристики BMW 507

Длина 4,58 м
Ширина 1,67 м
Высота 1,26 м
Двигатель 8-цилиндровый BMW
Максимальная скорость 217 км/ч

Популярность BMW 507 среди знаменитостей

BMW 507 стала культовой машиной среди многих знаменитостей в середине 20 века. Вскоре после выпуска, машина стала любимой у таких знаменитостей, как Альберт Айнштейн, Фред Астер и Элвис Пресли.

Эта модель-икона BMW была одной из самых роскошных и престижных на своё время, и она была выбрана многими знаменитостями из-за своей уникальной внешности и спортивного духа.

Сегодня, машины BMW 507, которые были владениями знаменитостей, находятся в высоком ценовом диапазоне и являются коллекционными предметами для многих автомобильных энтузиастов.

  • Альберт Айнштейн: известный физик и нобелевский лауреат выбрал BMW 507 как свой основной автомобиль, когда он жил в США в 1950-х годах.
  • Фред Астер: знаменитый танцор, музыкант и актёр также был владельцем BMW 507.
  • Элвис Пресли: король рок-н-ролла был фанатом техники BMW и владел несколькими моделями, в том числе и BMW 507.

Сегодня, многие автомобильные коллекционеры стремятся иметь BMW 507 в своей коллекции из-за её исторической ценности и уникальной внешности, а знаменитости продолжают быть её фанатами.

Реставрация и коллекционирование BMW 507

Легендарный BMW 507 (1955 — 1959): история создания, технические характеристики и особенности

Реставрация

BMW 507 — это редкий классический автомобиль, который требует специального ухода и реставрации. Многие владельцы подвергают свои автомобили реставрации, чтобы восстановить их первоначальное состояние. В целях сохранения истории культового автомобиля, реставрация должна проводиться в соответствии с оригинальными материалами и деталями.

Реставрация BMW 507 может занять много времени и средств, но в результате владелец получит автомобиль, который будет выглядеть и работать как новый. Процесс реставрации включает в себя полное разборку автомобиля, замену изношенных деталей, восстановление кузова и окраску. Некоторые владельцы реставрируют свои BMW 507 самостоятельно, другие предпочитают нанять профессионалов.

Коллекционирование

BMW 507 является объектом коллекционирования для многих автомобильных энтузиастов. Это автомобиль, который стоит в каждой коллекции классических машин. За последние годы, цены на BMW 507 значительно выросли, и сегодня его стоимость является поводом для восхищения.

Коллекционирование BMW 507 — это больше, чем просто хранение автомобиля. Это — создание истории о его происхождении и значимости в мире автомобилей. Владельцы коллекционируют эти автомобили, чтобы сохранить и передать их будущим поколениям, а также для удовольствия от владения таким уникальным автомобилем.

  • BMW 507 — это не только редкий автомобиль, но и часть истории автомобильной индустрии
  • Владельцы этих автомобилей должны быть гордыми коллекционерами, которые уважают историю марки BMW
  • За годы легендарности BMW 507 стала символом престижа, стиля и элегантности

Влияние BMW 507 на автомобильную индустрию

BMW 507 была не только прекрасным автомобилем по эстетическим критериям, но и имела значительный вклад в развитие автомобильной индустрии. Его отличительными чертами были роскошный дизайн, надежность и высокая скорость, что вдохновило других автопроизводителей создавать аналогичные автомобили.

BMW 507 был одним из первых автомобилей, который оснастили многоскоростной коробкой передач. Эта инновация помогла улучшить быстродействие автомобиля и повысить его эффективность. Эта новинка быстро стала стандартом для многих автомобилей в будущем.

Благодаря улучшению двигателя и его конструкции, BMW 507 имела довольно низкий расход топлива, что было достегнуто используя уникальный скальпельный подход к дизайну двигателя. Этот инновационный подход способствовал снижению затрат на топливо, что сделало его доступным для более широкой аудитории.

BMW 507 также имела огромный успех на гоночных треках, что подтверждает её возможности в специализированной спортивной индустрии. Этот фактор, в свою очередь, вдохновил других автопроизводителей разрабатывать автомобили не только для трека, но и для ежедневного использования.

В целом, BMW 507 оказало огромное влияние на автомобильную индустрию тех лет. Ему удалось сочетать в себе не только эстетическое качество, но и функциональность, что сделало его примером для подражания.

Современные модификации и концепты BMW 507 (1955 — 1959)

BMW 507 Hommage

Легендарный BMW 507 (1955 — 1959): история создания, технические характеристики и особенности

В 2016 году BMW представила концепт BMW 507 Hommage, как почтение и память к оригинальной модели BMW 507. Новая модификация получила дизайн в духе 50-х годов и оснащена современным двигателем. Автомобиль был показан на выставке Concorso d»Eleganza Villa d»Este и получил множество положительных отзывов.

BMW 507 Roadster

BMW 507 Roadster оснащен двигателем мощностью 160 л.с., что позволяет автомобилю достигать скорости до 200 км/ч. Дизайн претерпел некоторые изменения и стал более современным, но при этом сохранил свою изящность и элегантность.

BMW Z8

BMW Z8 был выпущен в 1999 году и является современной интерпретацией легендарной BMW 507. Новая модель имеет мощный двигатель и уникальный дизайн, привлекающий внимание многих поклонников марки BMW. Кроме того, в автомобиле реализованы многие инновационные технологии, которые делают езду на нем еще более комфортной и приятной.

BMW 328 Hommage

BMW 328 Hommage был создан в 2011 году как часть празднования 75-летия BMW 328. Автомобиль получил дизайн, основанный на оригинальном BMW 328 и был выполнен из легких композитных материалов. В нем использовались новейшие технологии, что позволило достичь высокой производительности и оптимального веса.

Значение для бренда BMW

Культовый спорткар BMW 507, выпущенный в 1955 году, стал важным символом для бренда. Он показал, что BMW может не только производить надежные автомобили массового спроса, но и создавать эксклюзивные и элегантные автомобили для знатоков и ценителей.

BMW 507 оставил незабываемый след в мировой истории автомобилестроения. Это был один из самых удачных спорткаров BMW своего времени. Он возвысил бренд на новый уровень и подтвердил его потенциал в разработке автомобилей класса люкс.

Созданием BMW 507 занимался знаменитый дизайнер Альберт фон Геллеве. Он придумал уникальную форму кузова, которая позже стала визитной карточкой BMW. В современном дизайне автомобилей BMW можно увидеть наследие 507-го модели.

  • BMW 507 привлекал к себе ведущих художников, писателей, кинозвезд и известных личностей того времени. Он стал олицетворением роскоши, элегантности и качества.
  • Несмотря на то, что производство BMW 507 было ограничено, его влияние было чрезвычайно большим. Кроме того, он позволил BMW заявить о себе на мировой автомобильной арене и получить признание в индустрии.

В целом, BMW 507 стал легендарным автомобилем, который до сих пор воспринимается как один из главных символов бренда BMW и высочайшего качества, относительно которого ставится всемирный ориентир.

BMW 507 (1956-1959) — ИСТОРИЯ Самого Красивого Автомобиля БМВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»