Суббота , 27 июля 2024

Audi 100 C1 (1968 — 1976): описание, особенности и история модели

Audi 100 C1 (1968 — 1976): описание, особенности и история модели

Среди моделей Audi, выпущенных в 20 веке, Audi 100 C1 занимает особое место. Это был первый автомобиль марки, выполненный в стиле fastback. Его производство началось в 1968 году и продолжалось до 1976 года.

Содержание статьи:

Внешний вид Audi 100 C1 сразу привлекает внимание своей элегантной и изящной линией кузова, которая отличается от других моделей марки. Кроме того, машина была оснащена мощным двигателем и современными технологиями, что делало ее одним из самых престижных автомобилей своего времени.

Несмотря на то, что производство Audi 100 C1 прекратилось уже более 40 лет назад, автомобиль до сих пор вызывает у водителей особый интерес и находит своих ценителей по всему миру. И это неудивительно, ведь Audi 100 C1 — это историческая легенда автомобильной промышленности, которая среди других моделей марки занимает особую нишу.

История создания Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Audi 100 C1 (1968 — 1976): описание, особенности и история модели

Новый проект компании Audi

В конце 1960-х годов компания Auto Union, которая в 1965 году стала известной как Audi, готовилась представить свой новый автомобиль. Идея заключалась в создании автомобиля, который сочетал бы в себе комфорт и высокую производительность. Новый автомобиль назывался Audi 100 C1 и был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1968 году.

Дизайн Audi 100 C1

Дизайн Audi 100 C1 был разработан искусным дизайнером Феликсом Ниссеном. Автомобиль имел более современный и эргономичный дизайн, чем его предшественник. Корпус был выполнен из гальванизированной стали, что делало его долговечным и защищенным от ржавчины.

Характеристики Audi 100 C1

  • Двигатель: 1.8 л, топливо — бензин
  • Мощность: 80 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 14,1 секунды
  • Максимальная скорость: 160 км/ч

Audi 100 C1 оснащению новыми техническими элементами, такими как рулевое управление с усилителем, гидравлические тормоза и автоматическую коробку передач. Система вентиляции в автомобиле была улучшена, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время поездки.

Audi 100 C1 (1968 — 1976): Экстерьер

Экстерьер Audi 100 C1 представляет собой классический дизайн с простыми линиями, гладкими поверхностями и несколькими деталями, которые выгодно подчеркивают инновационный характер машины.

Например, оригинальная форма оптики и решетки радиатора с логотипом Audi сразу дает понять, что это автомобиль высокого качества. Каркас кузова изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность и защищает машину от коррозии.

Задняя часть автомобиля также проста и элегантна. Чистые линии пространства багажника открываются при нажатии на кнопку на ключе или изнутри салона.

  • Классический дизайн с простыми линиями
  • Оригинальная форма оптики и радиаторной решетки
  • Каркас кузова из нержавеющей стали
  • Задняя часть автомобиля проста и элегантна

Audi 100 C1 была первой моделью в серии Audi 100 и ее дизайн продолжал эволюционировать вплоть до 1994 года.

Интерьер Audi 100 C1 (1968-1976)

Эргономика салона

Салон Audi 100 C1 был продуман до мелочей для удобства водителя и пассажиров. Эргономичное расположение панели приборов позволяло быстро и легко считывать информацию о состоянии автомобиля. Кресла сделаны так, чтобы обеспечивать максимальный комфорт при длительных поездках. На всех сидениях были ремни безопасности, что делало Audi 100 C1 одним из самых безопасных автомобилей своего времени.

Читайте также: История и особенности автомобиля Audi F103 (1965-1972)

История Audi началась почти 100 лет назад, когда в 1909 году Август Хорх основал свою первую компанию, которая позднее стала одной из самых известных..

Дизайн

Audi 100 C1 (1968 — 1976): описание, особенности и история модели

Интерьер Audi 100 C1 отличался минималистическим дизайном, который до сих пор считается шикарным. Приборная панель была выполнена в сдержанном стиле с металлическим обрамлением, что придавало автомобилю элегантный вид. Витые ручки дверей, изящный руль и кресла с множеством возможностей регулировки создавали хороший эстетический эффект в салоне.

Материалы

В Audi 100 C1 использовались только высококачественные материалы для отделки. Кожа и велюр были широко использованы для создания мягкой и комфортной обивки кресел. Консоль и дверные панели были обтянуты искусственной кожей или текстилем. Некоторые элементы, такие как ручки и орнаменты, были изготовлены из хромированной стали, что дополнительно придавало салону Audi 100 C1 изящный внешний вид.

Хранение и практичность

На Audi 100 C1 было достаточно места для хранения мелочей. Карманы в дверях, выдвижные лотки и бардачок напротив пассажира, позволяли путешествовать с комфортом. Продуманное размещение элементов управления и конструкции салона делало автомобиль невероятно практичным.

Технические характеристики Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Двигатель

Тип: рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

Объем: 1588 или 1760 куб. см.

Максимальная мощность: от 60 до 75 л.с.

Максимальный крутящий момент: от 117 до 135 Нм

Ходовая часть

Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая

Передняя подвеска: независимая типа МакФерсон

Задняя подвеска: независимая на рычагах конструкции Де Дион со сверхпрочной алюминиевой рычагами

Тормоза: дисковые передние и барабанные задние

Размеры и вес

Длина: 4535 мм

Ширина: 1695 мм

Высота: 1425 мм

Колесная база: 2670 мм

Колеса: 5.60 — 14, 5.90 — 14 или 165 SR 14

Количество мест: 4 или 5

Снаряженная масса: от 990 до 1115 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость: от 146 до 162 км/ч

Расход топлива в городе: от 12,5 до 15 л на 100 км

Расход топлива на трассе: от 7,5 до 8,5 л на 100 км

Особенности Audi 100 C1 (1968 — 1976)

Дизайн

Audi 100 C1 был представлен в 1968 году и стал первым автомобилем марки Audi после объединения с другими производителями автомобилей. Первоначально модель была доступна только в кузове седан, но позже была выпущена версия универсал.

Внешне Audi 100 C1 выделяется своим дизайном, созданным Фердинандом Пиехом. Автомобиль имеет низкую крышу и длинное капот. Потрясающее сочетание прямых и округлых форм делает дизайн автомобиля очень элегантным.

Технические особенности

В Audi 100 C1 было введено множество новых технологий, включая гидравлический привод тормозов и пневматическую подвеску. Автомобиль также оборудован двигателем объемом 1.8 литра, развивающим мощность 80 лошадиных сил, что давало возможность разгоняться до 100 километров в час за 14 секунд.

До Audi 100 C1 все автомобили марки Audi имели заднеприводную конструкцию, но эта модель была первой, оборудованной передним приводом. Это значительно улучшило управляемость автомобиля и повысило его курсовую устойчивость.

Экономичность

Двигатель Audi 100 C1 абсолютно новый, что обеспечивает его повышенную экономичность. При этом автомобиль мог достигать скорости более 160 километров в час, что даже по современным меркам является впечатляющим результатом. Благодаря своей экономичности Audi 100 C1 был популярен среди тех автолюбителей, которые искали автомобиль с небольшим расходом топлива.

Влияние Audi 100 C1 на автомобильную индустрию

Продвижение концепта седана с передним приводом

Audi 100 C1 (1968 — 1976): описание, особенности и история модели

Концепция переднего привода в технике автомобилей на тот момент была не такой распространенной, как сегодня. Однако Audi 100 C1 стала первым коммерческим автомобилем, оснащенным таким типом привода и начала ее создание в автомобильной индустрии. Таким образом, это было важным моментом для прогрессивной сборки автомобилей и производства новых моделей.

Разработка фирменного привода

Audi 100 C1 (1968 — 1976): описание, особенности и история модели

Автомобиль Audi 100 C1 продвинул поиск путей для создания фирменного привода. В структуре Audi была создана четвертая группа, в задачи которой входила работа над новым типом раздаточной коробки в сочетании с передним приводом, который принципиально отличался от существующих логик и подходов в инженерии прогрессивных машин.

Инновационный дизайн и аэродинамика

Audi 100 C1 также произвела неизгладимое впечатление на автомобильной индустрии в секторе дизайна и аэродинамики. Машина была продуманной в мельчайших деталях. Двигатель был переднего расположения и компактен в размерах. Стекла сталкивались вместе, создавая непрерывную поверхность и незаметную линию горизонта. Эти инновации были важными, их значение увеличилось в глазах покупателей и производителей после Audi 100 C1.

Интересные факты о модели Audi 100 C1 (1968 — 1976)

1. Германия не была первой страной, где появилась Audi 100 C1

Первым из-за кулис новый седан от Audi увидели жители Южной Африки. Модель была запущена в производство там же, в 1967 году, а в Германии она дебютировала год позже, только в 1968 году.

2. Не всегда обладал названием Audi 100

Audi 100 C1 (1968 — 1976): описание, особенности и история модели

В Северной Америке, кроме США и Канады, этот автомобиль был известен как Audi Fox. В Японии же седан продавался как «Audi Duetto».

3. Модель превратила Audi в премиум бренд

Audi 100 C1 была переломной точкой для Audi, седан стал первым в линейке машин, который изменил восприятие марки. Шикарный дизайн, качественное исполнение и комфортный салон привнесли в Audi элементы «люкса» и впоследствии помогли ей преобразоваться в премиум бренд.

4. Модель определенно была впереди своего времени

Audi 100 C1 (1968 — 1976): описание, особенности и история модели

Седан Audi 100 C1 считается главным катализатором развития компании в следующие годы. Он был более 10 лет впереди своего времени в плане безопасности, бензоэкономии и уровня комфорта.

5. Модель была одной из первых с системой безопасности

В модели Audi 100 C1 впервые был использован механизм, обеспечивающий безопасность при авариях — структура кузова без верхней части, которая бы запустошала салон при столкновении. Конструкция этого седана была продумана в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и показала, какая обязательность к безопасности является ключевой для Audi.

Завершающие мысли

Audi 100 C1 (1968 — 1976): описание, особенности и история модели

Автомобиль Audi 100 C1 (1968-1976) является настоящей классикой, которая продолжает восхищать автолюбителей всего мира. Эта модель была такой же инновационной и технологически продвинутой на свое время, как и сегодняшние автомобили Audi.

За время своего существования автомобиль Audi 100 C1 получил множество престижных наград и стал культовым автомобилем, который многие по-прежнему считают одним из лучших в своем классе.

Одним из главных достоинств Audi 100 C1 является ее высокое качество и надежность. Даже спустя многие десятилетия после выпуска, множество экземпляров этой модели до сих пор находятся в отличном состоянии и готовы к эксплуатации.

Сегодня Audi 100 C1 является желанной находкой для коллекционеров и ценителей ретро-автомобилей. Каждый экземпляр этой модели — уникальный и неповторимый экземпляр истории автопрома, который заслуживает внимания и уважения.

Audi 100 / Полная ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ / Все ВЕРСИИ AUDI 100 от 1968 по 1994 год

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Смотрите также

ГАЗ-71: история создания, технические особенности и применение

ГАЗ-71 — это легкий внедорожник, созданный на базе ГАЗ-69 и предназначенный для использования в армии …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *