Triumph Stag: история создания, особенности и технические характеристики легендарного британского автомобиля (1970-1977)
Triumph Stag — это роскошный двухдверный кабриолет, выпущенный компанией Triumph Motor Company с 1970 по 1977 годы. Этот знаменитый автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, роскошную отделку и высокую производительность. Он был создан для конкуренции с такими автомобилями, как Mercedes-Benz SL и Jaguar E-Type.
Содержание статьи:
Triumph Stag имеет сочетание изысканной спортивности и комфорта, обеспечивая идеальный баланс между быстротой и комфортом. Стильный экстерьер стал символом моды и роскоши в 1970-х годах. Он был одним из первых кабриолетов в мире, оснащенных жестким крышей, что позволяло почувствовать себя комфортно даже в зимнее время года.
В ходе своей семилетней истории Triumph Stang имел ряд изменений в своем дизайне и улучшений в механике и технических характеристиках. Он был выпущен в различных модификациях и комплектациях, ориентированных на различные группы потребителей. В 1977 Triumph Motor Company прекратила производство этого автомобиля, но он по-прежнему остается популярным среди коллекционеров и любителей культовых классических автомобилей.
История
Triumph Stag — это полноразмерный кабриолет, выпущенный компанией Triumph в 1970 году. Машина была разработана с целью заменить Triumph TR6 и Triumph TR5, но ее целевой аудиторией были в основном богатые американские покупатели, которые искали эксклюзивный автомобиль для круизов на выходных.
За весь период производства, с 1970 по 1977 год, было выпущено более 25 000 Triumph Stag. Машина была представлена в нескольких вариантах окраски и интерьера, но большая часть автомобилей была изготовлена в красном, зеленом и желтом цветах с кожаным интерьером.
Однако, Triumph Stag был не без проблем. Машина имела слабости в системе охлаждения и часто загоралась из-за проблем с электрической системой. Кроме того, существовали проблемы с качеством сборки, что часто приводило к ржавчине и коррозии кузова.
Тем не менее, машина все еще остается популярной среди коллекционеров и фанатов классических автомобилей. Triumph Stag благодаря своей эксклюзивности и стилю, стал символом эпохи 70-х годов и оставил глубокий след в истории автомобилей.
Дизайн: общие характеристики
Triumph Stag был выпущен в 1970 году и сразу же стал объектом восхищения благодаря своему новаторскому дизайну. Он сочетал в себе стильные линии и гладкие формы, которые создавали элегантный внешний вид.
Особенно ярко это проявлялось в дизайне кузова, который был выполнен в виде купе-кабриолета. Это отличало Triumph Stag от других автомобилей того времени и делал его уникальным.
Дизайнеры также уделили внимание деталям, таким как решетка радиатора и фары, которые добавляли автомобилю изысканности и шарма. Кроме того, технические характеристики, такие как размеры колес и широкие бамперы, помогали сохранять пропорции и улучшать внешний вид.
- Женский взгляд — никаких угловатых линий, только плавные формы и обтекаемые поверхности.
- Пропорции — высокий силуэт Kangoo действительно великолепно соотносится с небольшим длинным корпусом.
- Оригинальность — универсальность элегантного и простого стиля, основанного на автомобильном дизайне поздних 60-х и начала 70-х лет.
Читайте также: Легендарный BMW 507 (1955 — 1959): история создания, технические характеристики и особенности
BMW 507 — это раритетный спортивный автомобиль, выпущенный в период между 1955 и 1959 годами. Эта модель стала одной из самых престижных и дорогих..
Кроме того, Triumph Stag имел много полезных функций, таких как мощный двигатель и комфортабельный салон, что делало его весьма популярным автомобилем того периода.
Технические характеристики Triumph Stag (1970 — 1977)
Двигатель
Тип: V8, 2997 см?
Мощность: 148 л.с.
Крутящий момент: 222 Нм
Расход топлива: 13 л/100 км
Трансмиссия
Коробка передач: 4-ступенчатая
Привод: задний
Ходовая часть
Подвеска: независимая, на четырех колесах
Тормоза: дисковые вентилируемые на передних колесах, дисковые на задних колесах
Размер колес: 185/80 R14
Размеры и вес
Длина: 4220 мм
Ширина: 1660 мм
Высота: 1300 мм
Колесная база: 2330 мм
Колея передних колес: 1379 мм
Колея задних колес: 1370 мм
Масса: 1315 кг
Другие особенности
- Встроенные ремни безопасности;
- Съемный кожаный крыша;
- Электрический стеклоочиститель заднего стекла.
Производство автомобиля Triumph Stag
Triumph Stag был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году и был выпущен на рынок в 1971 году. Производился автомобиль на заводе Triumph в Ковентри, Великобритания.
Сборка машины проходила на протяжении 6 лет и за это время было выпущено около 25 000 Stag. В основном, Triumph Stag продавался на экспорт, особенно в США, что помогло увеличить популярность этой модели.
Для производства Stag использовались комплектующие от других моделей Triumph, таких как двигатель от Triumph 2,5 PI, корпус от Triumph 2000, а также передняя подвеска из Triumph Dolomite. За дизайн Triumph Stag ответственен Джон Найгель.
- Двигатель: Triumph Stag комплектовался бензиновым 3-литровым V8 двигателем, который развивал мощность в 145 л.с.
- Коробка передач: ставилась 4-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатый автомат.
- Производство: на первых порах Stag собирался с большим количеством брака, что привело к плохой репутации автомобиля на рынке.
В итоге, продажи Triumph Stag упали и производство было прекращено в 1977 году, после выпуска около 25 000 автомобилей. Однако, до сих пор Stag остается объектом внимания коллекционеров и любителей марки Triumph.
Проблемы и их решения в Triumph Stag
Triumph Stag доставал своим владельцам некоторые проблемы. Вот некоторые типичные проблемы и способы их решения:
Проблема: Начало ржаветь в нескольких местах
Решение: Наиболее распространенная проблема Triumph Stag — это начало коррозии в нескольких местах. Решение этой проблемы легко: просто нанесите два слоя герметика на все ржавые точки. После этого покройте все шарниры трансмиссии слоем холоднокатанной стали.
Проблема: Медленное открытие и закрытие мягкого верха
Решение: Если ваш мягкий верх движется медленно, то причиной могут быть тормозные цилиндры в гидроприводе верха. Решение в этом случае заключается в замене этих цилиндров. Также убедитесь в том, что гидравлический бак заполнен до нужного уровня.
Проблема: Проблемы с тормозами
Решение: Если у вас возникли проблемы с тормозами в Triumph Stag, то возможно, что причиной являются сильно изношенные колодки тормозов. Необходимо заменить их на новые. Также проверьте состояние тормозных дисков и гидравлических шлангов.
Проблема: Высокий расход топлива
Решение: Если ваш Triumph Stag потребляет большое количество топлива, то причиной может быть плохая работа карбюратора. Попробуйте очистить его специальным раствором и выровняйте настройки топливной смеси.
Несмотря на эти некоторые проблемы, Triumph Stag остается прекрасным автомобилем, которым можно наслаждаться на протяжении многих лет.
Популярность и оценка Triumph Stag (1970 — 1977)
Triumph Stag, выпускавшийся с 1970 по 1977 годы, был популярен среди автолюбителей благодаря своему уникальному дизайну кузова и мощному двигателю. Этот автомобиль был эксклюзивным, и его владельцы были готовы заплатить высокую цену за такой автомобиль.
На протяжении своего существования, Triumph Stag получил положительные оценки от экспертов и общественности. Он удостоился ряда наград за свой дизайн, эффективность и комфорт, включая награду «Top Gear Car of the Year 1970». Кроме того, в 1973 году автомобиль был удостоен награды «Motor Trend Car of the Year» за свои качества вождения и дизайн.
Triumph Stag также получил положительные отзывы от владельцев за его управляемость, комфорт и способность развивать высокую скорость. Он оставался популярным в течение многих лет после своего запуска.
Ключевые преимущества Triumph Stag:
- Уникальный дизайн кузова;
- Мощный двигатель;
- Комфорт вождения;
- Управляемость;
- Способность развивать высокую скорость.
В итоге, Triumph Stag был очень популярным автомобилем, который удостоился признания как от профессионалов, так и от общественности. Он оставался популярным и востребованным автомобилем среди автолюбителей на протяжении многих лет.